Wildberries запустила контентплейс для покупателей, продавцов и блогеров

Компания «РВБ» (объединенная компания Wildberries и Russ) в тестовом режиме запустила контентплейс Wibes — платформу с видео-обзорами и подборками товаров.
Приложение доступно для скачивания в Google Play, App Store и RuStore.
Приложение позволяет пользователям просматривать видеоконтент длительностью до 90 секунд, читать короткие статьи и знакомиться с новинками. Лента формируется на основе подписок, лайков и истории покупок на Wildberries. Товары, добавленные в корзину в Wibes, автоматически появляются в корзине на маркетплейсе.
В beta-версии уже опубликованы сотни тысяч роликов от продавцов и блогеров. Пользователи могут загружать собственные видео-обзоры и участвовать в развитии платформы.
«Wibes — это эмоции и впечатления, которые у нас вызывают покупки. Я давно хотела создать такое пространство, которое лучше познакомит покупателей с товаром с помощью видео-обзоров и небольших статей, а продавцам и блогерам даст новые возможности. Я уже начала тестировать и одной из первых завела личный аккаунт», — прокомментировала запуск проекта глава «РВБ», основатель Wildberries Татьяна Ким.
Для авторов контента и блогеров будет предусмотрена монетизация после завершения тестового периода, а для рекламодателей — нативные и прозрачные инструменты для анализа рекламных метрик. Wibes позволяет проанализировать, как просмотры контента влияют на заказы продвигаемых товаров.